5 способов, как раскрутить сообщество во ВКонтакте

02.04.2022
По последним данным, после блокирования Инстаграм*, во ВКонтакте создано более 100 000 новых сообществ, а трафик сети многократно вырос. Мы наблюдаем рост охватов в сообществах. ВКонтакте оживает, а это значит, что сейчас самое время активно развивать страницу вашего бренда:

ВК дает все необходимые инструменты для продвижения бизнеса. Рассмотрим основные из них:

Платные:
1. Таргетированная реклама.
Отлично работает при правильном сегментировании целевой аудитории по демографическим характеристикам, геолокации, интересам, поведении, ключевым словам. Подходит для любых бюджетов. Сервис ориентирован на российский рынок, поэтому освоить его гораздо легче, чем facebook*. Подробнее о том, как настраивать таргетированную рекламу читайте в посте "Настройка рекламы ВКонтакте за 5 минут" (ссылка).

2. Реклама в пабликах/группах во ВКонтакте.
При выборе того или иного сообщества для размещения в нем рекламы стоит ориентироваться на следующие показатели:
  1. количество участников (подписчиков);
  2. охват;
  3. охват рекламы (отдельный показатель, так как охват рекламных постов отличается от охвата обычных);
  4. стоимость размещения;
  5. время размещения (как правило, указывается в формате X/YY, где X – это время в топе, YY – это время существования поста);
  6. CPM (средняя стоимость 1000 показов);
  7. уровень вовлеченности;
  8. аудитория (пол, возраст, город и др. показатели).

Для экономии времени, мы рекомендуем вам использовать биржи. Sociate.ru — самая крупная и популярная на сегодня биржа ВК. Содержит большинство вышеописанных показателей, позволяет просматривать детальную статистику по каждому паблику, группировать и фильтровать их по разным критериям.

Также сервис обладает дополнительным функционалом: автопостингом, накруткой комментариев, партнерской программой.

Бесплатные:
3. Бесплатные ВК-клипы отлично подойдут клиникам и салонам.
Это бесплатный вариант продвижения, принцип которого основывается постоянстве видео-контента. Выкладывая каждый день хотя бы по одному короткому видео-ролику, уже через неделю вы увидите результат в виде новых подписчиков и заявок. Необходимо учитывать, что контент должен быть разнообразным, развлекательным, познавательным, экспертным.

4. Взаимный пиар.
В VK это тоже работает. Вы можете сотрудничать с известным в вашем городе блогером и построить бартерные отношения – он упоминает ваш салон или клинику/ советует его посетить, а вы, в свою очередь, делаете бесплатную процедуру. Также, эффективно показывают себя репосты, например, мы выкладываем наших партнеров к себе на страницу с отметкой, а вы таким же образом отмечаете нас – получается двусторонний приток пользователей.

5. Конкурсы.
Отличный вариант, особенно если ваша цель – привлечь больше подписчиков и увеличить охваты, просмотры и репосты. Например, это подарочный сертификат на первую процедуру лазерной эпиляции или одну процедуру карбонового пилинга. От подписчиков требуется подписаться, поставить лайк, репостнуть запись к себе на страницу и ждать результатов розыгрыша.

Мы описали основные и одни из самых эффективных способов продвижения во ВКонтакте. Но до того, как вы начнете активно рекламироваться во ВКонтакте и применять советы от команды Capello Lasers, стоит принять во внимание, что заполненность и настройка вашей страницы — очень важный фактор успешного продвижения в любой социальной сети, потому что без экспертного, насыщенного и интересного контента, результативность рекламы будет очень низкой. Сделайте вашу страницу завлекающей, разнообразной, экспертной и выделяющейся среди конкурентных салонов и клиник.

*- запрещенные в России экстремистские организации.