Публикации

Как салонам и клиникам привлечь до 200 клиентов в месяц?

Мы знаем, что последние два года для бьюти-бизнеса выдались не простыми, а события последних четырех недель еще больше усугубили проблему. Но даже в таких условиях можно работать эффективно, привлекать клиентов и развиваться. Команда Капелло Лазерс подготовила для вас план основных направлений для действий.

Только комплексное продвижение дает стабильные результаты

До настоящего времени многие представители бьюти бизнеса ограничивались только ведением Instagram (запрещена в России). До определенного времени такой подход давал результат, однако, блокировка этой соцсети в корне изменила положение дел. Чтобы иметь пространство для маневра и возможность быстро адаптироваться под рыночную ситуацию - нужно перестраивать маркетинг и развиваться на всех возможных площадках.

Комплексное продвижение салона красоты или клиники включает в себя:

-Сайт. Отсутствие сайта - ситуация характерная для нашего рынка в целом. Дайте вашим пользователям возможность узнать всю необходимую и интересующую его информацию на вашем сайте. Он должен быть информативным, удобным и понятным, и без технических ошибок. Наш опыт показывает, чем больше информации о своих услугах вы даете на сайте — тем лучше он ранжируется поисковыми системами, и тем больше привлекает бесплатный поисковый трафик, а значит и первичных клиентов в ваш бизнес.

-Таргетированная реклама и SMM. Люди проводят в социальных сетях наибольшее количество времени. Ведение социальных сетей без рекламы дает слабый эффект, но, при системной работе и грамотном нацеливании на аудиторию, такой подход дает наибольший эффект продвижения.

-Контекстная реклама на поиске. Хорошая возможность быстро привлечь целевой трафик на сайт, а благодаря гибким возможностям настройки вы сможете уменьшать или увеличивать бюджет, менять время показа объявлений.

-Продвижение на картах и геосервисах. Хорошая репутация привлекает клиентов, а присутствие компании на картах и в геосервисах позитивно влияет на поисковое продвижение. Рекомендуем присмотреться к Яндекс Бизнесу, он предлагает рекламную подписку, с помощью которой вы будете появляться на всех платформах Яндекса, в том числе и на Яндекс-картах.

Уделить внимание Tone of Voice

Это то, как бренд общается со своей аудиторией. Манера общения бренда отражает его миссию и ценности, помогает выразить индивидуальность.

С Tone of Voice легче:

-Установить эмоциональную связь с аудиторией. Люди выбирают себе друзей со схожими взглядами на жизнь, интересами и ценностями. Также предпочтение отдаётся тем брендам, чей голос оказывается созвучен с мыслями человека.

-Транслировать ценности компании. Коммуникация бренда с аудиторией отражает ценности и миссию бизнеса, показывает, чем живёт компания, что повышает лояльность клиентов.

-Отстроиться от конкурентов. Покупателям становится все сложнее сделать выбор среди множества различных предложений. Чтобы не затеряться среди конкурентов, важно прорабатывать свой фирменный стиль, который запомнится аудитории.

Отдельно отметим про SEO-продвижение.

Его задача — чтобы продвигаемый сайт находился как можно выше в поисковой выдаче по целевым запросам. Сделать это качественно сегодня гораздо проще и легче, чем 5-10 лет назад.

Что вам это даст?

-Актуальный целевой трафик на сайт. Пользователи вводят поисковые запросы и, если вы все сделали правильно, попадают на ваш сайт. Люди могут находиться на разных стадиях готовности к покупке (тут нам поможет лестница Бена Ханта), но так или иначе, они уже попадают в вашу воронку привлечения клиентов.

-Транзакции и продажи. Если ваш сайт удобный, ассортимент разнообразный, есть отдельная страница с ценами, а заказ сделать легко и быстро, то приходящий трафик будет конвертироваться в онлайн-продажи или заявки.

-Повторные продажи и лояльные клиенты. При качественной оптимизации и хорошо продуманной структуре сайта, удобной карточке товара или услуги, пользователь запоминает ваш сайт и может вернуться обратно уже по брендовым запросам. Если пользователь после приобретения вашей услуги остался доволен качеством и сервисом, то этот интерес нужно поддерживать, удерживать и развивать. Например, выстраивать коммуникацию с каждым клиентом с помощью CRM-маркетинга.

Мы с вами рассмотрели наиболее важные аспекты в комплексном продвижении салона красоты или медицинского центра.
Публикации Маркетинг Руководителю Для начинающих