Как салонам и клиникам привлечь до 200 клиентов в месяц?

24.03.2022
Мы знаем, что последние два года для бьюти-бизнеса выдались не простыми, а события последних четырех недель еще больше усугубили проблему. Но даже в таких условиях можно работать эффективно, привлекать клиентов и развиваться. Команда Капелло Лазерс подготовила для вас план основных направлений для действий.

1. Только комплексное продвижение дает стабильные результаты.

До настоящего времени многие представители бьюти бизнеса ограничивались только ведением Instagram (запрещена в России). До определенного времени такой подход давал результат, однако, блокировка этой соцсети в корне изменила положение дел. Чтобы иметь пространство для маневра и возможность быстро адаптироваться под рыночную ситуацию - нужно перестраивать маркетинг и развиваться на всех возможных площадках.

Комплексное продвижение салона красоты или клиники включает в себя:

-Сайт. Отсутствие сайта - ситуация характерная для нашего рынка в целом. Дайте вашим пользователям возможность узнать всю необходимую и интересующую его информацию на вашем сайте. Он должен быть информативным, удобным и понятным, и без технических ошибок. Наш опыт показывает, чем больше информации о своих услугах вы даете на сайте — тем лучше он ранжируется поисковыми системами, и тем больше привлекает бесплатный поисковый трафик, а значит и первичных клиентов в ваш бизнес.

-Таргетированная реклама и SMM. Люди проводят в социальных сетях наибольшее количество времени. Ведение социальных сетей без рекламы дает слабый эффект, но, при системной работе и грамотном нацеливании на аудиторию, такой подход дает наибольший эффект продвижения.

-Контекстная реклама на поиске. Хорошая возможность быстро привлечь целевой трафик на сайт, а благодаря гибким возможностям настройки вы сможете уменьшать или увеличивать бюджет, менять время показа объявлений.

-Продвижение на картах и геосервисах. Хорошая репутация привлекает клиентов, а присутствие компании на картах и в геосервисах позитивно влияет на поисковое продвижение. Рекомендуем присмотреться к Яндекс Бизнесу, он предлагает рекламную подписку, с помощью которой вы будете появляться на всех платформах Яндекса, в том числе и на Яндекс-картах.

2. Уделить внимание Tone of Voice

Это то, как бренд общается со своей аудиторией. Манера общения бренда отражает его миссию и ценности, помогает выразить индивидуальность. С Tone of Voice легче:

-Установить эмоциональную связь с аудиторией. Люди выбирают себе друзей со схожими взглядами на жизнь, интересами и ценностями. Также предпочтение отдаётся тем брендам, чей голос оказывается созвучен с мыслями человека.

-Транслировать ценности компании. Коммуникация бренда с аудиторией отражает ценности и миссию бизнеса, показывает, чем живёт компания, что повышает лояльность клиентов.

-Отстроиться от конкурентов. Покупателям становится все сложнее сделать выбор среди множества различных предложений. Чтобы не затеряться среди конкурентов, важно прорабатывать свой фирменный стиль, который запомнится аудитории.

3. Отдельно отметим про SEO-продвижение.

Его задача — чтобы продвигаемый сайт находился как можно выше в поисковой выдаче по целевым запросам. Сделать это качественно сегодня гораздо проще и легче, чем 5-10 лет назад.

Что вам это даст?

-Актуальный целевой трафик на сайт. Пользователи вводят поисковые запросы и, если вы все сделали правильно, попадают на ваш сайт. Люди могут находиться на разных стадиях готовности к покупке (тут нам поможет лестница Бена Ханта), но так или иначе, они уже попадают в вашу воронку привлечения клиентов.

-Транзакции и продажи. Если ваш сайт удобный, ассортимент разнообразный, есть отдельная страница с ценами, а заказ сделать легко и быстро, то приходящий трафик будет конвертироваться в онлайн-продажи или заявки.

-Повторные продажи и лояльные клиенты. При качественной оптимизации и хорошо продуманной структуре сайта, удобной карточке товара или услуги, пользователь запоминает ваш сайт и может вернуться обратно уже по брендовым запросам. Если пользователь после приобретения вашей услуги остался доволен качеством и сервисом, то этот интерес нужно поддерживать, удерживать и развивать. Например, выстраивать коммуникацию с каждым клиентом с помощью CRM-маркетинга.

Мы с вами рассмотрели наиболее важные аспекты в комплексном продвижении салона красоты или медицинского центра.