Как быстро и эффективно запустить рекламу во ВКонтакте

29.03.2022
Команда Capello Lasers написала для вас пост и сняла видео о том, как быстро и эффективно запустить таргетированную рекламу во ВКонтакте.
Для первого раза мы рекомендуем использовать компьютер, но рекламу также можно настраивать и с телефона.

  • Заходим на страницу вашего сообщества или страницы и справа в меню выбираем "реклама сообщества".

  • Откроется простая, но функциональная табличка, где вы можете выбрать, что конкретно хотите продвигать: сообщество, запись, товары и услуги, или сайт.

  • Когда вы выберите цель рекламы, появится выпадающий список сообществ, которыми вы либо владеете, либо являетесь администратором. Выбираете свое сообщество.

  • Затем выбираем запись, которую хотим продвигать. После выбора нужной записи, ВКонтакте предлагает вам возможность автоматической настройки аудитории, либо же настроить ее вручную.
Стоит обязательно учесть, что
Если вы, как и многие другие не вели активно ВКонтакте, то, скорее всего, ваша аудитория не будет активной, и автоматический подбор вашей целевой аудитории будет не совсем верным. Также, если вы создаете страницу с нуля, у вас не будет такой возможности, как автоматический анализ аудитории.
Поэтому мы рассмотрим ручной вариант настройки.

При настройке рекламы важно выбрать точное местоположение: ваш регион или город. Рассмотрим ситуацию с точки зрения салона красоты, который находится в Ярославле.

В названии места мы пишем название города: Ярославль и Ярославская область, чтобы охватить больше потенциальных клиентов. Дальше переходим к настройке демографии и выбираем преимущественно женский пол и возраст - от 25 до 50 лет.

Спектр нашей аудитории значительно уменьшается, но это положительный фактор. Это значит, что вы более точечно подходите к подбору вашей целевой аудитории. Далее в подборе аудитории мы выбираем либо интересы сообщества, либо ключевые фразы. Допустим, мы выбрали интересы - "красота и здоровье", "красота и уход за собой". Нельзя выбрать сразу 2 способа подбора аудитории одновременно, поэтому подбор по ключевым фразам нам недоступен.

Чтобы было понятнее, рассмотрим подбор аудитории по ключевым фразам. Мы набираем в поиске ключевое слово "эпиляция" и сразу видим какое количество человек интересовалось этим словом в поисковике. Далее мы расширяем свой список для более точного определения целевой аудитории: диодная эпиляция, лазерная эпиляция, эпиляция.

Затем, мы называем нашу аудиторию, например "Пример" - если таргетированная реклама настраивается впервые, чтобы позже было проще посмотреть эффективность рекламы.

Когда мы закончим с настройкой аудитории, откроется заключительный слайд, где нам нужно выбрать длительность рекламы (по дням) и бюджет.

Минимальная сумма, которую можно вложить - 500 рублей.
Предварительно пополнив личный кабинет, запускаете рекламу.

Заключительной стадией настройки рекламы является отправка вашей рекламной записи на модерацию, которая обычно занимает несколько дней. После того как ваша рекламная запись прошла проверку, она автоматически будет запущена.

Уже после проведения рекламной компании, вы сможете посмотреть статистику: была ли ваша реклама эффективной, сколько подписчиков к вам пришло, сколько просмотров вы получили.