Законодательство

Выступление Лобановой Яны на РБК в программе "День.Главное"

ДЕНЬ. Выпуск от 27.10.2023, часть 3
Авторские права принадлежат РБК
Смотреть выпуски https://tv.rbc.ru/archive/den/653b79512ae59654a481c891
Мир российской медицины претерпевает перемены.
Многим могло показаться, что уход брендов ударит отрицательно по потребительскому спросу, но нет.
По статистике и анализу адаптация к новым импортозамещающим брендам увеличила доход клиник.
В прошлой передаче РБК отметили, что россиянки - самые ухоженные в Европе: согласно статистике, они покупают 1,4 единицы косметики против 1.1 в ЕС.
Теперь и российские мужчины активнее следят за собой: наблюдается 30% увеличение спроса.
Хотя в этом вопросе наших парней еще обгоняют западные ребята - там спрос на эстетические услуги для мужчин вырос на 50%.
Тем не менее, некоторые иностранные бренды продолжают иметь доступ к нашему рынку путём параллельного ввоза, но это очень сильно влияет на сроки поставки и цену, поэтому замещение привычного было хоть и болезненным, но, по отзывам врачей и пациентов, почти полностью равнозначным в эффективности, качеству и гарантии результатов.
И если на отечественном рынке есть производители инъекционных и нитевых продукций, то замена аппаратов вызывала вопросы, ответы на которые в прямом эфире озвучила генеральный директор производителя лазерного оборудования Капелло - Лобанова Яна