Зачем косметологу работать на свою репутацию и развивать личный бренд

19.04.2022
В современных реалиях врачу не всегда достаточно иметь знания и опыт, чтобы стать востребованным специалистом. Каждому косметологу нужны клиенты, но сейчас у людей всё меньше времени и все больше сомнений в эффективности той или иной процедуры. В большинстве своем они не понесут деньги первому попавшемуся мастеру, так как ничего о нем не знают и не доверяют ему.

Чтобы привлечь к себе внимание и заинтересовать потребителей, важно создать личный бренд. С его помощью вы сможете рассказать о своем опыте, знаниях, преимуществах.

Почему же так важно развивать личный бренд?

  1. Возможность выполнять социально-просветительную функцию от лица эксперта
Интернет перенасыщен информацией и среди такого количества контента пользователю очень трудно найти эксперта, которому можно довериться. У людей есть некоторые предубеждения и даже опасения при обращении к врачам. Согласитесь, охотнее отправляешься к специалисту, про которого вы что-то знаете и считаете знакомым.
Так поступают и все остальные люди, проводящие время в социальных сетях. Личный бренд привлекает и цепляет людей намного больше, чем откровенная реклама.

2. Целевой первичный поток формируется самостоятельно за счет органического трафика в сети.
Социальные сети продвигают тех авторов, которые регулярно публикуют множество качественного и экспертного контента. Те же самые Reels, ВК-клипы, грамотно написанные статьи на Яндекс-Дзен. Здесь логика проста: чем больше экспертного контента вы публикуете, тем больше подписчиков у вас появляется. Они начинают больше вам доверять, а впоследствии делают выбор в пользу вас.

3. Большее понимания - от чего зависит возвращаемость и количество лояльных повторных пациентов.
По нашим наблюдениям, люди общаются активнее в социальных сетях, так как чувствуют себя безопаснее. То есть, от них можно получить развернутый отзыв, комментарии по поводу процедуры.
Также, благодаря статистике в социальных сетях, вы сможете самостоятельно посмотреть, какая информация больше пользуется спросом, какие статьи активнее сохраняются или комментируются. А это очень важный фактор, от которого зависит дальнейший успех вашего развития в сети.

4. Конкретным врачам россияне доверяют больше, чем системе здравоохранения в целом (по данным исследования STADA Health Report).
Это дает возможность каждому представителю профессии за счет развития личного бренда не только монетизировать свои знания и стать более востребованным в профессиональном сообществе, но и повысить доверие к медицине.

Что дает персональный бренд:
  1. Узнаваемость. Идут к тем, кого знают, даже если это не самый лучший специалист в сфере. Так что, чем ярче, привлекательнее, экспертнее и активнее будет ваш образ, тем больше аудитории к вам придет.
  2. Доверие. Покажите, что вы умеете. Существует огромное количество социальных сетей - сложно не найти подходящую для себя. Публикуйте полезную информацию, показывайте примеры ваших работ, делитесь достижениями и успехами, а также не забывайте демонстрировать, что вы живой человек со своими привычками и увлечениями. Все это поможет вам стать ближе к аудитории и повысить доверие к своей работе.
  3. Развитие. Благодаря личному бренду люди увидят, что вы развиваетесь и не останавливаетесь на достигнутом. А для косметолога, как мы знаем, это очень важно. Вкладывая ресурсы в продвижение, вы работаете на будущее.

Заключение:
Создание личного бренда – это вклад в будущее. Развитый имидж позволит вам перейти в любую сферу деятельности без потери заработка, с помощью своей популярности вы сможете вводить новые услуги или продукты, развитие которых не потребует дополнительных затрат.
P.S При покупке нашего оборудования, вы получаете в подарок антикризисную меру - часовую онлайн-консультацию на платформе ZOOM с полным маркетинговым разбором конкретно под вашу клинику/салон/кабинет от нашего SMM-специалиста.