В сегодняшнем уроке команда Capello Lasers рассказывает как делать обложки для страницы ВКонтакте и вместе с вами создает раздел меню.
Первое, что нужно сделать, это зайти в пункт управления на странице ВКонтакте и на разделе с основной информацией выбрать «пункт управления обложкой». Теперь мы можем загрузить обложку, предварительно создав ее в дизайнерской программе, например, в Canvа.
Размер, который вам необходим — 1590×400 пикселей.
Если вы не умеете работать в профессиональных дизайнерских программах — в этом нет ничего страшного, потому что в Canvа вы можете выбрать уже готовые шаблоны дизайна и изменить его под ваше усмотрение. Обязательно учитывайте тот факт, что ВКонтакте обрезает вашу обложку по бокам, поэтому рекомендуем оставлять немного свободного пространства справа и слева. Данный размер обложки хорошо просматривается как с компьютера, так и с телефона. Но для того, чтобы ваша страница выглядела более привлекательной для потенциального клиента, ВКонтакте предусмотрел возможность добавления живой обложки — видео до 30 секунд. Живую обложку удобнее загружать с телефона, заранее создав или смонтировав ее в видео-редакторе. Нужно нажать на шестеренку в правом верхнем углу и в пункте управления загрузить готовое видео. После того как видео загрузилось, не забываем нажать на кнопочку «готово», чтобы сохранить новую информацию. Обновляем страницу и вот, наша живая обложка готова!
!ВКонтакте обрезает не только обложку, выложенную с компьютера, но и живую обложку, которую видят люди, просматривая вашу страницу с телефона. Поэтому обязательно учитывайте этот факт при создании видео и фото-обложек.
Теперь разберем как создавать пункт «меню». Вы заходите на вашу страницу ВКонтакте с помощью компьютера, в разделе меню нажимаете на кнопочку «настроить». Далее кликаете на «создать новую ссылку».
Здесь работает тот же самый принцип, что и с созданием основной обложки ВКонтакте.
Размер картинки пункта меню — 376×256 пикселей.
Создав дизайн заданного размера в программе, вы выбираете нужную картинку. В новом окошке открывается предварительный просмотр дизайна. Далее вы даете название окошку, которое будут видеть люди, переходя по данной ссылке. Если это аккаунт салона красоты, то в окошках могут быть цены на процедуры, расписание на данный месяц, лицензии и регистрационные удостоверения на аппараты, чтобы люди могли быть спокойны при проведении процедур.
!Обращаем ваше внимание на то, что материал, который вы прикрепите к вашей ссылке, обязательно должен быть из ВКонтакте — ссылку на страницу сайта прикрепить не получится. Вы можете добавлять столько пунктов меню, сколько вам нужно, но сильно перегружать данный блок мы вам не рекомендуем, иначе пользователь может потеряться в огромном количестве ссылок и кнопок.
В сегодняшнем уроке мы значительно преобразили нашу страницу, и теперь сообщество бренда не только цепляет пользователя цветом и картинками, но также является многофункциональным и удобным для пользования.